Работы учеников

Home Учительская Работы учеников Документы Фотоальбом История Адрес Форум Чат

 

 

ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ!

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

Справа и слева на сцене стоят две парты - за одной сидит мальчик, за другой девочка. Это - Леночка и Вовочки. Они ведущие. Вовочка звонит по телефону. После первого звонка Леночка снимает трубку.

Леночка. Але!

Вовочка. Лен, а Лен!

Леночка. Что тебе?

Вовочка. Ты чего делаешь?

Леночка. Уроки, конечно! Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано! Некогда мне с тобой, Вовка, разговаривать! У меня вон контурная карта не сделана, упражнение по русскому и стихи еще не выучены!

Вовочка. Да бог с ней, с картой! И со стихами тоже!

Леночка. Это почему?

Вовочка. Ты забыла - завтра-то День учителя! Учителя все будут добрые-предобрые!

Леночка. Ну, так, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?

Вовочка. Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут - скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!

Леночка. Думаешь, поверят?

Вовочка. (Вдохновенно.) Поверят, поверят!

Леночка. (С сомнением.) А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?

Вовочка. А чё тут уметь-то? Пара пустяков!

Леночка. Сомневаюсь я - опять двойку получишь!

Вовочка. А вот и нет! Давай встретимся - увидишь, как у меня получится!

Звучит музыка, ведущие встают из-за парт, идут навстречу друг другу, на середине встречаются и садятся на ступеньках перед сце­ной.

Леночка. Ну, давай, сочиняй!

Вовочка. Счас, счас... (Делает озабоченное лицо, складывает на груда руки, как поэт, смотрит вдаль. Пауза. Леночка изумленно та­ращит глаза на Вовочку.)

Леночка. Ну?

Вовочка. Счас, Счас... (Ерзает на ступеньках, морщит лоб.)

Леночка. Ну?

Вовочка. Счас, счас...

Леночка. Ты же говорил, что это пара пустяков?

Вовочка. Пара, пара! Говорил!

Леночка. Ну, давай, сочини что-нибудь про... директора, например!

Вовочка. Счас, счас... (Зажмуривает глаза, надувает щеки и перепугано одним духом выпаливает.)

Как капитан большого корабля

На капитанском мостике стоите Вы бессменно,

И к пристани по имени Земля

Средь бурь нас приведете непременно.

За Вами как за каменной стеной.

Поможете, уладите проблемы.

За руководство школьною страной,

На этом празднике «спасибо!»

Скажем все мы!

Леночка. (Восхищенно.) Вот это да! Да ты настоящий поэт! Уважаемые учителя принимайте поздравление.

1 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка.  Слово для поздравления предоставляется директору школы. (директор поздравляет учителей)

Леночка. Здорово! А про завучей сможешь?

Вовочка.


 

Служба завуча опасна и трудна,

И на первый взгляд, как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Что-то нарушает.

Значит с ними нам вести незримый бой

Приказ такой

Завуч он и точка.


 

Леночка. Для поздравления учителей нашей школы приглашаются ребята  из школьной детской организации «Новое поколение»

2 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка. Вовка, а я не успела на завтра русский и литературу сделать! Сочини что-нибудь для учительницы!

Вовочка. Легко! (Задумывается на секунду, потом поднимает палец кверху и важно декламирует.)

Я гулять не хочу,

Орфограмму учу,

Хоть учу, хоть не учу

Завтра «пару»  получу.

Леночка.  Ты прав, а как быть с литературой.

Вовочка.  Если на литературе

Вы попали пальцем в небо –

Отвечайте без волненья:

«Там ищу я вдохновенья».

Леночка. Ученики 5 класса приготовили учителям свое поздравление.

3 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка. Ты гений! И про математику можешь?

Вовочка.  Это я мигом! (Напыживается, секунду раздумывает)

Стать Лобачевскими, Декартами,

Мы все готовы, как один,

Хоть поседеем мы за партами,

Сил для сего не пощадим.

Леночка. Для Вас выступают учащиеся 8 класса с песней «То ли еще будет».

4 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр 

Леночка. (Хлопая в ладоши) Вовка, это супер! А ну давай про иностранный язык!

Вовочка.  О-кей!

В тетрадках мы пишем мудреные

Слова на чужих языках.

И скоро мы будем ученые,

И сможем в любых городах

Общатся с народом

На их языке родном

И сможем мы их понимать!

Все знают у нас, что для этого

Нам нужно язык изучать.

Леночка. На сцене ученики 3 и 4 класса с частушками.

5 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка.  Здорово! А слабо про историю?

Вовочка.  Вовсе не слабо! Слушай!

На истории урок

Мы летим, как ветерок!

Ждет нас встреча с нашем гением!

Все расскажет в нужный срок

Под негромкий говорок

С чисто ангельским терпением.

Леночка. На сцене выступают учащиеся 9 класса.

6 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка. А теперь про физику!

Вовочка.   (Покладисто) Про физику, так про физику!

Вихри индукции веют над нами

Силы Ампера нас злобно гнетут.

В бой роковой мы вступили с полями,

А впереди всех зачеты нас ждут.

Леночка. Давай я дальше продолжу!

Физика, дети, нелегкое дело,

Разулыбался с портрета Ньютон,

Жалко, что яблоко низко висело:

Было бы меньше на целый закон.

Вовочка.  Дорогие  учителя примите в подарок, сценку от 6 класса.

7 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка. Слушай, Вовка! А у меня тоже стихи получились не хуже твоих!

Вовочка.   Ну-ка, ну-ка?

Леночка. Широка страна моя родная!

Много в ней лесов, полей и рек!

На уроке обо всем узнаем,

Что сумел освоить человек.

Нам географ обо всем расскажет,

Нам поможет родину узнать.

По ее просторам необъятным

Не устанем никогда шагать!

8 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка. А я вот помню – у тебя были проблемы с учителем труда – он у вас  стро-о-о-о-гий! Что ты для него сочинишь?

Вовочка.  Так и ваша учительница нашему под стать! Слушай!


 

Мы работы не боимся,

От работы не бежим,

Есть работа – спать ложимся,

Нет работы – дальше спим.


 

Леночка. Ой, а физкультура-то!

Вовочка. 


 

                   Да помню я!

На уроке физкультуры

Ты успешно развивайся –

Трехметровыми прыжками

Через зал ты пронесись,

А когда в 6соседних классах

Люстры упадут на парты,

Сразу и немедля требуй

Чемпионскую медаль.

9 КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

Леночка. Вовка, чуть не забыли про музыку, а?

Вовочка.  Про музыку, про музыку… Ага! Вот!

Сяду вечером на лавку –

Все собаки станут гавкать,

Как гармошку растяну

Да страданья затяну,

Если вынесу гобой,

Все друзья поднимут вой,                                                         

А спою под пианино –

НЕ пройдут девчонки мимо!

Леночка. Ага. На уроке музыки весело живем,

Двойки получаем – песенки поем!

Вовочка.  Молодец Ленка, - сразу видать, моя школа, хотя на уроке это мы не проходили!

Леночка. Ну, ладно, пошутили и хватит, а чем мы завтра поздравим учителей?

Вовочка.  А вот чем!  (Исполняется финальная песня 7 класс)

10  КоНЦЕрТНЫЙ НОМЕр

 

День здоровья.

 19 мая – день необычный. Именно в этот день в 1922 году образовалась пионерская организация. И именно в этот день мы провели в школе день здоровья, который был посвящён этой знаменательной дате. Наше мероприятие началось с торжественной линейки. А началась она со « Странички из  истории».

  «Пионер»- слово французское и переводится как первопроходец, зачинатель, человек -первый идущий в своём труде путём совсем новым, людьми неизведанным, открывающим что-то новое, будь то новые земли или знания. И совсем не случайно организацию, в которую вошли мальчики и девочки от 10 до 15 лет, назвали пионерской. Она возникла ровно 86 лет назад. Пионерская организация, а в неё вошли миллионы ребятишек, должна была приобщить их к делам взрослых. И ребята всегда помнили и выполняли своё торжественное обещание- горячо любить свою Родину, хорошо учиться, помогать нуждающимся.

  У ребят- пионеров была особая страна- Пионерия. Это была удивительная страна. Как в любой стране, в Пионерии были свои законы, обычаи, свои герои. Каждый, кто вступал в страну Пионерию, давал торжественную клятву. Выполнять торжественное обещание пионеру помогали пионерские законы.

 Далее по плану все учащиеся отправились путешествовать по станциям. Участники  разделились на семь команд, и путешествие началось. На станции «Спортивная» все  показали ловкость, быстроту, силу, выносливость На станции «Медицинская» ребята рассказывали о лекарственных растениях нашего края и оказывали первую медицинскую помощь. Свою смекалку, знания и умения учащиеся проявили на станции «Умники и умницы». Мастерством порадовали на станции «Умелые руки». Весельем и задором встречала станция «Музыкальная». Сценическое мастерство показали путешественники на станции «Драматическая». Ну, а самой загадочной для всех стала станция «Загадочная». После путешествия были подведены итоги. Все остались довольные, потому что победила дружба!

 Продолжили День здоровья спортивные мероприятия. Все желающие могли поиграть в футбол и различные весёлые игры. Набегались и повеселились от души.

 Самой желанной для всех присутствующих стала «Полевая кухня». Аппетит у ребят был отменный. Все блюда были вкусными и полезными для здоровья.

  Вот так и прошёл в нашей школе День здоровья. Все в этот день были уставшие, но довольные. 

Праздник, посвящённый Международному женскому дню- 8 Марта.

 

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые мамы и бабушки. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике

Ведущий 2: Я хочу начать наше мероприятие со слов известного писателя М. Горького, который однажды сказал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя, вся гордость мира - от Матерей!»

 

Ведущий 1: Милых девушек и дам

                    Поздравляем с Женским днём!

                    Пожелать хотим мы вам

                    Светлой радости во всём.

                     Чтобы спорилась учёба,

                    Чтоб растаяли заботы,

                    Чтобы много лет подряд

                     Был лучист и ясен взгляд,

                     Чтобы жизнь была полной чашей,

                     Вам желают друзья ваши!

 

Ведущий 2: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник весны- 8 Марта, Международный женский день. Всё, что есть в нас хорошего, доброго, дано нам сердцем, молоком, добротой и любовью матери. Уважение к женщине, преклонение пред ней, перед её чутким и самоотверженным сердцем, перед её красотой, трудолюбием, материнской преданностью и заботливостью является одним из лучших человеческих качеств.

    (слово предоставляется начальным классам)

 

Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляется 5 классу.

 

8 Марта- день особенный, день радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы!

Голос мамы так певуч, ласковый и мудрый,

Словно первый нежный луч начинает утро.

Мамы добрая рука, если загрустила я,

Прикоснётся так легко и подарит крылья!

И поёт капель «дзень- дзень» тоненькою скрипкой,

Светит каждый вешний день маминой улыбкой.

На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово «мама»,

И нету слов роднее, чем оно!

Мама- это первое слово!

Мама- это главное слово!

Мама- это солнце и небо!

Мама- это вкус душистого хлеба!

Мама- это шелест листочка!

Мама- это сын или дочка!

Мама- для тебя поём песню, родная!

Мама- и любимая, и дорогая!

 

(исполнение песни «Мама- первое слово)

 

Стихотворение в исполнении Потапова Р. «Мама» (Р. Гамзатов)

            

Ведущий 2: Мама! Самое прекрасное слово на земле- мама. Это- первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно.

У мамы самые добрые и ласковые руки, они всё умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце- в нём никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остаётся равнодушным.

И сколько бы ни было тебе лет- пять или пятьдесят-, тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь…»

 

Ведущий 1: Дорогие наши, мамы,

                     Мы и сами признаём,

                     Что, конечно, не всегда мы

                     Хорошо себя ведём.

 

Ведущий 2: Мы вас часто огорчаем,

                    Что порой не замечаем,

                     Мы вас очень, очень любим!

                     Будем добрыми расти,

                     И всегда стараться будем

                     Хорошо себя вести.

(сценка в исполнении 3 кл.)

  

Ведущий 1: Мать- это чудо мира. Своей бесконечной готовностью к самопожертвованию она наделяет ребёнка чувством надёжности, защищённости. Так уж устроена жизнь, что, только взрослея, человек начинает не ощущать, а осознавать, какое это счастье, когда мама рядом.

(песня в исполнении 7 класса «Милая мама».)

 

Ведущий 2: А теперь теперь посмотрим сценку из жизни одной семьи в исполнении 8 класса. (сценка) Вот так, в любом возрасте мамы переживают за своих детей.

 

Ведущий 1: Я люблю окошки деревенские

                     И бабушек, сидящих у окна,

                     Я люблю произносить их женские,

                     Словно Русь, простые имена.

 

Ведущий 2: Всю- то жизнь трудилась, хлопотала

                     Каждый день- с рассвета до темна.

                     И на всех любви её хватало,

                     Обо всех заботилась она.

 

Ведущий 1: Бабушка- это родной добрый человек, без которого сложно обойтись в жизни. И сегодня эта песня звучит для вас, милые бабушки. («Бабушки- старушки» в исполнении 6 класса)

 

Ведущий 2: В раннем детстве родителей любят безоглядной любовью, позже- более сдержанно. Подумайте сами, что это за мать, которой всё равно, с кем мы бываем, во сколько приходим. Что будет делать хорошая мать? Конечно, она будет ругать, потому что ей небезразлична  наша судьба. А кто из вас вспомнит, было ли такое, что вскипает обида и говоришь столько несправедливого, что исправить бывает трудно. Мама плачет, пьёт успокоительное.

 

Ведущий 1: Надо беречь и щадить здоровье самых близких нам людей. И как бы мы не пытались заменить их друзьями и подругами, а в самые трудные и горькие дни всё равно обратимся к нашим мамам. Мамы всегда искренни по отношению к своим детям, они многое пережили и могут дать дельный совет.

(песня в исполнении Корнилова Александра «Мне мама тихо говорила»)

 

Ведущий 2: Дорогие наши мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными. Самыми красивыми, самыми добрыми.

 

Ведущий 1: Пусть в ваших глазах сияют скромность, мягкость, кроткость, нежность- те качества, что придают вам столько прелести и очарования. И пусть всегда в жизни светит  вам звезда счастья и любви. Земной поклон вам, дорогие мамы!

 

Ведущий 2: Мы поздравляем милых мам,

                    Прекрасных женщин всей планеты,

                    И пусть все люди дарят вам

                     Благоуханные букеты!

 

 

Праздник «Хорошее настроение» (1 апреля - День юмора)

1 ведущий: Добрый день!

2 ведущий: Здравствуйте!

1 ведущий: Мы рады новой праздничной встрече!

2 ведущий: С днём юмора- 1 апреля!

1 ведущий: Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником. Весёлые обманы, розыгрыши, смех, беззаботное веселье- всё это уместно 1 апреля.

2 ведущий: Почему именно этот день? Сказать трудно. Есть объяснения и религиозные и исторические, но мы их здесь приводить не будем, так как достоверность этих объяснений гарантировать никто не может.

1 ведущий: Во всех странах 1 апреля отмечают по- разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба». Кто знает, почему?

2 ведущий: В 1564 году король Карл 9 издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок- рыбу.

1 ведущий: А Нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую- либо необыкновенную новость.

2 ведущий: Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах.

1 ведущий: В Англии 1 апреля – «День всех дураков». С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

2 ведущий: Того, кто попадается на первоапрельскую шутку, встречают весёлым смехом и криками: «Апрельский дурак!»

! ведущий: Немцы считают 1 апреля несчастливым днём, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.

2 ведущий: А нашу юмористическую программу с весёлых вопросов.

- Почему львы едят сырое мясо? (Потому что они не умеют готовить).

-Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся).

-В каком случае 6 детей и 2 собаки не промокнут? (Если не будет дождя).

-Что вампир говорит своей  вампирихе? (Обожаю Вашу группу крови).

-Как  удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало).

-Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

-Какая разница между блохой и собакой? (Собаки могут иметь блох, а блохи не могут иметь собак).

-Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой- Это лучше сделать ложкой).

-Что есть у слонов и нет ни у каких других животных? (Слонята).

-Как проще добиться, чтобы ваши капиталы выросли? (Положить их под увеличительное стекло).

-Как разделить 5 картофелин точно на двоих? (Размять их в пюре).

-Назовите имя первой женщины- лётчика. (Баба- Яга).

-Что получится, если скрестить червяка с шубой? (Гусеница).

 

1 ведущий: Мы уверены, что у всех поднялось настроение. Так и должно быть. Ведь сегодня 1 апреля.

2 ведущий: А сейчас предоставим слово учащимся 1-3 классов В их исполнении прозвучит песня «Капитан, капитан улыбнитесь!»

1 ведущий: Сколько смешного, весёлого, интересного мы сегодня с вами увидим и услышим. Слово предоставляется учащимся 2-4 классов.

1 ведущий: Каких только жизненных ситуаций не случается в нашей жизни. Одну из таких мы понаблюдаем сейчас. Выступление учащихся 5 класса.

2 ведущий: А вот и ещё одна ситуация. Песня в исполнении 6 класса «Не волнуйтесь, тётя».

1 ведущий: Посмотрите сценку в исполнении 7 класса.

2 ведущий: как много частушек родилось с помощью юмора некоторых весёлых людей. Послушайте же некоторые в исполнении 6 класса.

1 ведущий: 7 класс подготовили для нас песню «Сударь мой Иван». Давайте же их поприветствуем.

2 ведущий: сейчас я приглашаю на сцену артистов, которые нам покажут сценку «Два брата».

1 ведущий: На дворе у нас весна. А весной  происходят различные чудеса. Подтверждение этому мы увидим в сценке «Весенние грёзы».

2 ведущий: А сейчас на нашу сцену выйдет девушка, которая очень расстроена и хочет поделиться с вами своей печалью. Так давайте же её поддержим.

1 ведущий: Ну вот, кажется, и всё. Так какое же сегодня число? (ответ) Пускай в этот день шутки и смех будут только добрыми.

2 ведущий: Веселитесь, улыбайтесь! Ведь смех продлевает жизнь.

 

Сочинение

«Родному району желаю»

 Любимым занятием моим с этих пор стало сидение над картой. Сначала это была большая карта России. Но Самарская область на большой карте занимала пространство, которое можно было закрыть пятирублёвой монетой. И сколько я ни крутилась на этом пяточке, ничего не могла рассказать мне карта. По ней, правда, хорошо было видно, что Самарская область находится в самом центре России. Современная административная граница нашей области напоминает контуры сердца. Это символично. Значит, это и есть корень России.

 А на западе этой области находится Шигонский район, в самом экологически чистом месте. А в этом районе и моё родное Байдеряково, моя малая Родина, моя гордость. Я обязана хранить свой край, преумножать его славу и богатства.

 Моё Байдеряково находится на правом берегу реки Усы. Места сказочные. За рекой простираются луга. Луга в районе занимают небольшие территории, поэтому мы их должны беречь. Каких только растений здесь не встретишь! Кормовые, медоносные, лекарственные травы вместе создают « живое» море неувядающих красок цветущего ароматного разнотравья.

 Над цветущими лугами порхают бабочки и стрекозы, собирают нектар цветов пчелы, стрекочут кузнечики.

 Мне очень хочется сохранить эту красоту, чтобы и мои будущие дети и внуки любовались ею. Я желаю моему району сохранить эту красоту. Не будет лугов- не будет и речки.

 Кроме того, в наших лугах есть Чёрное озеро. Оно небольшое, но сказочно красивое, особенно осенью. Вода в озере чёрная, отчего – не знаю. Мне туда взял отец на рыбалку. В этом озере обитают ондатра, норка. Весной и осенью на это озере кормятся утки, лебеди. Лебеди прилетают редко, видно, их мало. Но недавно они приземлились на этом озере. Какая это была красота! Они плавали, ныряли, переговаривались. Желаю району сохранить это озеро, чтобы оно не превратилось в болото.

 Зимой жизнь в лугах продолжается. С папой на каникулах опять были на этом озере. Для многих зверей и птиц зима является самым суровым временем года. Они с трудом добывают корм из – под снега. Но мы с отцом взяли семечки, сало, чтобы покормить птиц. Всё это мы оставим на ветках калины. Папа даже пробил лунку в этом озере, чтобы не задохнулась раба.

 Будет очень хорошо, если мы сохраним и луга, и это Чёрное озеро. Это будет здорово!

 Хоть перенесите меня в Швейцарию, в Индию и окружите роскошной природой, я всё- таки везде найду милые мне серенькие тоны моей родины, потому что я всюду и везде ношу их в моём сердце.

 Живи и процветай мой район!

Спортивная жизнь  в ОУ Байдеряковской ООШ!

Мороз и солнце! День чудесный!

    Именно таким выдался день 6 февраля, когда в школе проводился День здоровья. Прозвенел звонок, и все учащиеся построились на линейку, чтобы ознакомиться с планом проведения мероприятия.

   Затем все мы веселой гурьбой вышли на улицу, где нас ожидали весёлые конкурсы и соревнования. Самой зрелищной и весёлой стала эстафета в начальных классах. Самыми активными болельщиками стали Стебейкина Н.М. и Фуражкина Н.А., классные руководители начальных классов, и Акимова Ю.В., учитель английского языка. А в это время неподалеку соревновались команды футболистов. Хотя ребята состязались на снежном поле,  но от этого игра не стала менее интересной и захватывающей. Соревновались команды девочек и мальчиков.

    Кто хотел проверить «остроту»  своего глаза, отправились на конкурс «Меткий стрелок». Самыми меткими стрелками стали Акимов А. (8 кл.), Кокшин Е. (7 кл.)

    Ну, а кто хотел просто поиграть, то отправились на  поле, где проводились зимние забавы.  Всем было весело и интересно. Как всегда, дружба оказалась на первом месте. Все были уставшими, но довольными. Ребята пожелали, чтобы такие дни проводились почаще.

   11 и 12 февраля учащиеся 5-9 классов вышли на лыжные гонки.  За соревнованием лыжников могли наблюдать все желающие. Спортсмены показали свое мастерство и азарт. Ребята готовы покорять любые дистанции.

   А учащиеся 1-4 классов вышли на зимнюю эстафету. Соревнования проходили на спортивной площадке. И крики болельщиков : «Давай быстрее!» и «Вперед!» разносились по всему селу и, как всегда, здесь нет побежденных. Побеждает дружба. Молодцы, ребята! Так держать!

Акимова Евгения, 9 класс

Наш Новый год!

  Ещё недавно, кажется, все мы собрались после летнего отдыха на торжественную линейку, посвященную Дню знаний. И не заметили как незаметно настал Новый год. Мы его ждали с нетерпением. Ждали подарков, поздравлений. Во время новогодних представлений все оказались в сказке. На представление в начальных классах сказочные герои и присутствующие старались развеселить домовенка Кузю. А на представлении в средних классах детвора спасала Снегурочку, чтобы Новый год наконец наступил. Развлечения продолжались и во время зимних каникул. Повеселились мы во время «Аттракциона «Зимние забавы», играли в «Веселый футбол» на снегу, прошли «Тропу испытаний», стали свидетелями, различных фокусов и шуток.

Но самыми интересными стали для нас рождественские гадания. Чудеса, да и только!

 Ученики 9 класса

Наши спортивные достижения!

  Наверно нет на свете человека, который бы не увлекался спортом и не радовался бы своим спортивным достижениям. Вот и учащиеся нашей школы принимают активное участие в различных спортивных состязаниях. В канун Нового года наши ребята ездили в Малячкинскую школу, где принимали участие в дружеских матчах по баскетболу и волейболу. Конечно же победила дружба.

 А наши юноши 1994 – 1995 г. рождения участвовали в соревнованиях по стритболу в с. Шигоны, где заняли II место. Не подкачали наши спортсмены и во время соревнований по дартсу, которые проходили в с. Шигоны. 8 января они заняли IIместо Молодцы ребята!

Так держать!

 Ученики 9 класса

Home | Учительская | Работы учеников | Документы | Фотоальбом | История | Адрес | Форум | Чат

 

ïîñëåäíåå îáíîâëåíèå от  20-01-2010. SchoolBayder@yandex.ru

Hosted by uCoz